Добро пожаловать в отдел клиентской поддержки Wiggle

Добро пожаловать на страницу клиентской поддержки. Здесь Вы найдете разделы с полезной информацией, которая поможет ответить на имеющиеся у Вас вопросы. Если Вы не можете найти ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой клиентской поддержки, которая с радостью поможет Вам.

Доставка

Возвраты и возмещения

Заказ и оплата

Услуги

О нас

Связаться с отделом клиентской поддержки

Наша служба поддержки готова Вам помочь семь дней в неделю.

Чтобы вернуть товар, просто войдите в учетную запись и нажмите «Сделать возврат» рядом с заказом, который вы хотите вернуть. Вам будет предложено выбрать количество товара и причину возврата, а затем предпочтительный способ возврата. Для получения дополнительной информации о возврате, пожалуйста, посетите нашу страницу о возвратах.

Сроки обработки могут варьироваться в зависимости от приобретенного товара и объема заказов в нашей системе. Для стандартных товаров обработка заказа на складе до отправки может занять до 24 часов. Если вы заказали велосипед, пожалуйста, дайте нашим механикам до 6 рабочих дней на сборку, осмотр и отправку вашего велосипеда. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением отправки по истечении указанного срока, свяжитесь с нами, указав свое имя, номер заказа и адрес доставки.

Если Вы заметили в своей учетной записи действия, которые Вы не совершали или получили сообщение, которое, по Вашему мнению, является подозрительным, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу электронной почты, и один из наших экспертов по безопасности свяжется с Вами как можно скорее. AccountSecurity@wiggle.com