Информация о безопасности учетной записи

Информация о безопасности учетной записи

На этой странице Вы найдете советы и рекомендации по вопросам подозрительной деятельности, связанной с учетной записью наших клиентов.

Если Вы заметили странные действия со своей учетной записи, которые Вы не совершали, пожалуйста, напишите нашим экспертам по безопасности AccountSecurity@wiggle.com. Таким образом, мы предлагаем Вам ускоренную помощь в разрешени проблем, связанных с безопасносью Ваших данных.

 

Как компания Wiggle защищает Ваши персональные данные

Наши системы остаются надежными, современными, и мы постоянно обновляем и добавляем дополнительные средства защиты, чтобы обеспечить безопасность Ваших данных.

Вот лишь некоторые из шагов, которые мы предпринимаем для обеспечения безопасности Ваших данных:

  • Данные Вашей учетной записи хранятся в защищенной и зашифрованной базе данных, размещенной в частном, ограниченном и выделенном центре обработки данных в Соединенном Королевстве.
  • Данные Вашей кредитной карты не хранятся на нашем сайте. Они зашифрованы и не видны или недоступны, даже если к Вашей учетной записи был получен мошеннический доступ и размещены заказы.
  • У нас установлены автоматические и мгновенные оповещения, сообщающие о возможных изменениях данных Вашей учетной записи.
  • Если Вы измените адрес электронной почты, зарегистрированный в Вашей учетной записи Wiggle, все сохраненные способы оплаты будут автоматически удалены. Чтобы защитить наших клиентов, все учетные записи потребуют повторного ввода данных карты для следующей покупки.

 

Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить себя от мошенников

Мы предлагаем несколько дополнительных шагов, которые могут позаботиться о безопасном входе в систему.

  • Проверьте Ваш электронный адрес в существующих базах по утечке данных, например: https://haveibeenpwned.com/
  • Используйте разные пароли для разных сайтов, особенно для доступа к счету в банке и покупок онлайн.
  • Используйте надежные пароли.
  • Используйте только сайты с URL-адресами, начинающимися с “HTTPS:”.
  • Регулярно обновляйте свой пароль. Вы можете обновить пароль здесь
  • Обновляйте программное обеспечение на всех ваших устройствах.
  • Если Ваша электронная почта была взломана, мы настоятельно рекомендуем сбросить все настройки и поменять пароль доступа пароль.
  • Если вы заметили какие-либо подозрительные действия, сообщите об этом нашей специализированной команде по обслуживанию учетных записей по адресу AccountSecurity@wiggle.com.

 

Обновленная информация о дополнительных мерах безопасности

После отдельных инцидентов в июне 2020 года, когда к учетным записям был осуществлен мошеннический доступ, Wiggle внедрил дополнительные меры безопасности, которые помогают лучше защитить Ваши персональные данные. К ним относятся:

  • Команда Wiggle связался со всеми владельцами учетных записей, которые внесли изменения в свои данные за последние 31 день. Мы временно заблокировали эти учетные записи и проверяем их владельцев на предмет подлинности внесенных изменений.
  • Мы перегрузили пароли ко всем учетным записям, которые могли быть стать жертвами мошеннической деятельности.
  • Мы добровольно связались с Британским Управлением Комиссара по информации (ICO) и будем продолжать работать в соответствии с полученными рекомендациями.
  • Мы выступили с публичными заявлениями в социальных сетях и в средствах массовой информации, в которых рассказали о ситуации клиентам и попросили их обновить свой пароль в качестве меры предосторожности.

Безопасность учетной записи по-прежнему имеет первостепенное значение для компании Wiggle, и мы продолжим нашу работу по обеспечению безопасности и защиты данных наших клиентов.