Международные возвраты

Вам не подошел товар (брака нет)

Вам не подошел товар (брака нет)

Если Вы недовольны своей покупкой, у Вас есть 365 дней, чтобы ее вернуть!

Пожалуйста, обратите внимание на следующие требования к возвращаемым товарам:

  • Товары должны быть неиспользованными, в том же виде, как Вы их получили. В оригинальной упаковке
  • На товары, срок годности которых ограничен, политика возвратов в течение 365 дней на распространяется.
  • Срок возврата питания составляет 28 дней

Если данные требования выполнены, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу “ Вернуть заказ” своей учетной записи

(Возможно, Вам необходимо будет войти в учетную запись, указав свой электронный адрес и пароль, если Вы этого еще не сделали)

  1. Выберите товар(ы), которые Вы хотите вернуть
  2. Заполните возвратную форму, указав информацию о причине возврата:
  3. На следующей странице Вы найдете ссылку на печатную форму возврата, а также инструкции по оформлению посылки
  4. Пожалуйста, распечатайте возвратную форму и вложите ее ВНУТРЬ посылки или пакета.
  5. Пожалуйста, положите товар и оригинальную упаковку в посылку или пакет.
  6. СНАРУЖИ на коробке напишите, пожалуйста, следующее:
    • “Wiggle Ltd”
    • Свое имя
    • Номер исходного заказа (который Вы найдете в разделе "Мои заказы" своей учетной записи)
    • Соответствующий адрес возврата:
      Returns, Wiggle Ltd, Citadel Logistics Centre
      Black Country New Road
      Bilston,
      WV14 7BR
      United Kingdom
  1. Отнесите посылку в почтовое отделение. Мы рекомендуем Вам воспользоваться отправкой с отслеживанием, если Вы отправляете посылку в пункт возврата в своей стране или в Великобритании (вариант для "Остальных стран"), чтобы избежать задержек при доставке. Wiggle не несет ответственности за утерю посылки при транспортировке.
  2. Если Вы используете адрес в Великобритании, убедитесь, что на внешней стороне коробки четко указано “Returned Goods – Failed Sale”, а также номер исходного заказа. Кроме того, пожалуйста, укажите эту информацию на таможенной декларации (форма CN22 и/или форма CN23) снаружи посылки. Невыполнение этих инструкций может вызвать проблемы при пересечении границы и возврат посылки отправителю (то есть Вам).
  3. Перед отправкой возврата не забудьте связаться с местной таможенной службой, чтобы узнать, как вернуть уплаченную пошлину на ввоз.
  4. Когда Ваш возврат будет обработан, стоимость товара будет возвращена Вам изначальным способом оплаты. Если Вы получили автоматическое сообщение с подтверждением выплаты возврата, это означает, что Ваш возврат принят и обработан.
  5. Обратите внимание! Велосипеды и крупногабаритные товары нельзя отправить из местного отделения почты. Пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки при помощи формы обратной связи , чтобы мы могли организовать забор товара. Имейте в виду, что любой забор нужно будет оплатить.

Вы обнаружили брак

Вы обнаружили брак

Если полученный Вами товар неисправен или Вы обнаружили брак, пожалуйста, действуйте согласно следующей процедуре:

  1. Все товары необходимо вымыть и почистить перед возвратом. Мы не примем грязные товары, и они будут возвращены Вам.
  2. Свяжитесь с нашей службой Клиентской Поддержки посредством формы обратной связи и дождитесь ответа нашего сотрудника, прежде чем переходить к следующему этапу
  3. Перейдите на страницу“Вернуть заказ” своей учетной записи (возможно, Вам необходимо будет ввести свой логин и пароль)
  4. Выберите товар, который хотите вернуть
  5. Заполните возвратную форму, указав причину возврата
  6. На следующей странице Вы найдете ссылку на возвратную форму, а также инструкции по оформлению посылки
  7. Пожалуйста, распечатайте возвратную форму и вложите ее ВНУТРЬ посылки или пакета.
  8. Пожалуйста, положите товар и оригинальную упаковку в посылку или пакет.
  9. СНАРУЖИ на коробке напишите, пожалуйста, следующее:
    • “Wiggle Ltd”
    • Свое имя
    • Номер исходного заказа (который Вы найдете в разделе "Мои заказы" своей учетной записи)
    • Соответствующий адрес возврата:
      Returns, Wiggle Ltd, Citadel Logistics Centre
      Black Country New Road
      Bilston,
      WV14 7BR
      United Kingdom
  1. Отнесите посылку в почтовое отделение. Мы рекомендуем Вам воспользоваться отправкой с отслеживанием, если Вы отправляете посылку в пункт возврата в своей стране или в Великобритании (вариант для "Остальных стран"), чтобы избежать задержек при доставке. Wiggle не несет ответственности за утерю посылки при транспортировке.
  2. Если Вы используете адрес в Великобритании, убедитесь, что на внешней стороне коробки четко указано “Returned Goods – Failed Sale”, а также номер исходного заказа. Кроме того, пожалуйста, укажите эту информацию на таможенной декларации (форма CN22 и/или форма CN23) снаружи посылки. Невыполнение этих инструкций может вызвать проблемы при пересечении границы и возврат посылки отправителю (то есть Вам).
  3. Перед отправкой возврата не забудьте связаться с местной таможенной службой, чтобы узнать, как вернуть уплаченную пошлину на ввоз.
  4. Когда Ваш возврат будет обработан, стоимость товара будет возвращена Вам изначальным способом оплаты. Если Вы получили автоматическое сообщение с подтверждением выплаты возврата, это означает, что Ваш возврат принят и обработан.
  5. Обратите внимание! Велосипеды и крупногабаритные товары нельзя отправить из местного отделения почты. Пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки при помощи формы обратной связи , чтобы мы могли организовать забор товара.

Не тот товар

Не тот товар

Если мы по ошибке отправили Вам не то, что Вы заказывали, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Возврат велосипедов

Возврат велосипедов

Если Вам по какой-то причине не нравится приобретенный велосипед, Вы можете вернуть его нам и получить возврат его стоимости, если велосипед новый, и Вы им ни разу не пользовались. Пожалуйста, сообщите на об этом в течение 14 рабочих дней, и мы организуем для Вас возврат.

Обратите внимание на следующее:

Убедитесь, что Вы довольны велосипедов, потому что использованные товары мы на возврат не принимаем. Мы рекомендуем сохранить упаковку на тот случай, если Ва понадобится вернуть велосипед нам. Если Вы хотели бы вернуть велосипед в течение 14 рабочих дней, Вам необходимо будет оплатить пересылку велосипеда, а также обеспечить надежную упаковку велосипеда для транспортировки.

На Ваш велосипед распространяется гарантия Wiggle, а также гарантия производителя, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию. Если при использовании велосипеда обнаруживается брак или он выходит из строя в течение гарантийного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами, перед тем, как возвращать велосипед или какие-либо его компоненты, так как проблему зачастую можно решить, не прибегая к возврату и без дополнительных расходов на пересылку. Если велосипед необходимо будет вернуть, то Вам нужно будет взять на себя почтовые расходы. В целях обеспечения безопасности, пожалуйста, убедитесь, что все товары, отправляемые нам, чистые.

Вернуть подарок

Вернуть подарок

Если Вы получили подарок, но хотите его вернуть, щелкните здесь, и Вы попадете на страницу с возвратной формой для подарков.

Обратите внимание, что, перейдя по этой ссылке, Вы сначала попадете на страницу входа/регистрации. Если у Вас есть учетная запись, пожалуйста, выполните вход, в противном случае Вам необходимо будет создать учетную запись на Wiggle перед тем, как Вы сможете оформить возврат.

Пожалуйста, не пользуйтесь функцией возврата подарков для возврата товаров, приобретенных с Вашего аккаунта. Для этого Вам необходимо воспользоваться стандартной процедурой возврата, которую Вы найдете здесь.

Другое

Другое

Если ни один из вариантов не соответствует Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами.