Обслуживание клиентов

Международные возвраты

Вам не подошел товар

Вам не подошел товар

Если Вы недовольны своей покупкой, у Вас есть 365 дней, чтобы ее вернуть! Все товары должны быть неиспользованными, иметь товарный вид, оригинальную упаковку и все прикрепленные при продаже бирки.

Есть товары, которые являются исключениями из этого правила, и их нельзя вернуть в течение 365 дней. Они перечислены ниже:

  • Питание или товары со сроком годности должны быть возвращены в течение 28 дней*
  • Любые персонализированные товары, такие как сборные колеса, не могут быть возвращены*
  • GPS системы, такие как спортивные часы и велокомпьютеры, могут быть возвращены, только если они не были зарегистрированы*
  • Из соображений гигиены любые элементы нижнего белья, такие как трусы и купальники/плавки, могут быть возвращены, только если товар не был использован*

Пожалуйста, обратите внимание, что мы оставляем за собой право отказаться от принятия товара обратно, если мы сочтем, что покупка была совершена для торговли/перепродажи, а не для личного пользования.

*Если нет брака

Мы не можем предложить обмен невостребованного товара. Пожалуйста, разместите новый заказ с тем товаром, который Вам необходим. Все возвраты денег будут направлены изначальным методом оплаты заказа в течение 14 дней после получения возврата нашим складом.

Размещение возврата

Если Вы хотите вернуть нам невостребованные товары, пожалуйста, следуйте простым инструкциям ниже:

  1. Зайдите в свою Учетную запись
  2. Найдите заказ, включающий товар, который Вы хотите вернуть, и нажмите на "Вернуть товар" или выберите Сделать возврат и найдите свой заказ
  3. Выберите товары из заказа, которые Вы хотите вернуть, а также причину возврата
  4. Выберите метод возврата
  5. Произведите безопасную оплату возврата (если необходимо)
  6. Распечатайте лейбл возврата и форму возврата (вы можете распечатать их позже, через электронное письмо, которое мы пошлём вам)
  7. Положите форму возврата в посылку с возвращаемыми товарами
  8. Прикрепите лейбл возврата к коробке и пошлите её нам

 

Обратите внимание! Если Вы возвращаете товары из-за пределов Евросоюза, самостоятельно отправляя посылку, пожалуйста, напишите “Returned Goods – Failed Sale” и номер Вашего оригинального заказа ясным почерком на внешней стороне посылки. Пожалуйста, также укажите эту информацию на таможенных формах (CN22 и/или CN23) с внешней стороны посылки. Невыполнение этих инструкций может привести к тому, что посылка не пройдет таможню Великобритании и будет возвращена отправителю.

 

Бракованный, повреждённый, неверный или неполный товар

Бракованный, повреждённый, неверный или неполный товар

Бракованный товар

Товары с браком являются исключением из нашего правила возврата, согласно которому можно возвращать товары в течение 365 дней, поэтому эти товары можно вернуть нам в любое время. Возвращенный товар будет осмотрен нами, нам также может понадобиться отправить товар производителю для подтверждения наличия брака.

Все товары, приобретенные на Wiggle, имеют полную гарантию. Гарантии обычно покрывают производственные дефекты, включая работу плохого качества.

Если Вы считаете, что приобретенный товар имеет брак, пожалуйста, свяжитесь с нами и пошлите нам фотографии проблемы перед возвратом любого товара – есть вероятность, что мы сможем разрешить проблему без необходимости оплаты почтовых услуг.

После этого мы свяжемся с Вами по поводу Ваших дальнейших действий для завершения оформления претензии.

Повреждения, неверный или неполный товар

Если Вы получили повреждённый товар, неверный товар или товар с отсутствующими компонентами, пожалуйста, свяжитесь с нами и пошлите нам фотографии проблемы перед возвратом любого товара – есть вероятность, что мы сможем разрешить проблему без необходимости оплаты почтовых услуг.

Размещение возврата

Если Вы хотите вернуть нам товары, пожалуйста, следуйте простым инструкциям ниже:

  1. Зайдите в свою Учётную запись
  2. Найдите заказ, включающий товар, который Вы хотите вернуть, и нажмите на "Вернуть товар" или выберите Сделать возврат и найдите свой заказ
  3. Выберите товары из заказа, которые Вы хотите вернуть, а также причину возврата
  4. Выберите метод возврата
  5. Произведите безопасную оплату возврата (если необходимо)
  6. Распечатайте лейбл возврата и форму возврата (вы можете распечатать их позже, через электронное письмо, которое мы пошлём вам)
  7. Положите форму возврата в посылку с возвращаемыми товарами
  8. Прикрепите лейбл возврата к коробке и пошлите её нам

 

Обратите внимание! Если Вы возвращаете товары из-за пределов Евросоюза, самостоятельно отправляя посылку, пожалуйста, напишите “Returned Goods – Failed Sale” и номер Вашего оригинального заказа ясным почерком на внешней стороне посылки. Пожалуйста, также укажите эту информацию на таможенных формах (CN22 и/или CN23) с внешней стороны посылки. Невыполнение этих инструкций может привести к тому, что посылка не пройдет таможню Великобритании и будет возвращена отправителю.

 

Возврат велосипедов

Возврат велосипедов

Если Вам по какой-то причине не нравится приобретенный велосипед, Вы можете вернуть его нам и получить возврат его стоимости, если велосипед новый, и Вы им ни разу не пользовались. Пожалуйста, сообщите на об этом в течение 14 рабочих дней, и мы организуем для Вас возврат.

Обратите внимание на следующее:

Убедитесь, что Вы довольны велосипедов, потому что использованные товары мы на возврат не принимаем. Мы рекомендуем сохранить упаковку на тот случай, если Ва понадобится вернуть велосипед нам. Если захотите вернуть велосипед в течение 14 рабочих дней, Вам необходимо будет оплатить пересылку велосипеда, а также обеспечить надежную упаковку велосипеда для транспортировки.

На Ваш велосипед распространяется гарантия Wiggle, а также гарантия производителя, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию. Если при использовании велосипеда обнаружится брак или велосипед выйдет из строя в течение гарантийного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как возвращать велосипед или какие-либо его компоненты, так как проблему зачастую можно решить, не прибегая к возврату и без дополнительных расходов на пересылку. В целях обеспечения безопасности, пожалуйста, убедитесь, что все товары, отправляемые нам, чистые.

Велосипеды и крупногабаритные товары нельзя отправить на наш обычный адрес для возвратов. Пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки при помощи формы обратной связи, чтобы мы помогли Вам организовать забор товара.

 

Обратите внимание! Если Вы возвращаете товары из-за пределов Евросоюза, самостоятельно отправляя посылку, пожалуйста, напишите “Returned Goods – Failed Sale” и номер Вашего оригинального заказа ясным почерком на внешней стороне посылки. Пожалуйста, также укажите эту информацию на таможенных формах (CN22 и/или CN23) с внешней стороны посылки. Невыполнение этих инструкций может привести к тому, что посылка не пройдет таможню Великобритании и будет возвращена отправителю.

 

Вернуть подарок

Вернуть подарок

Если Вы получили подарок, но хотите его вернуть, щелкните здесь, и Вы попадете на страницу с возвратной формой для подарков.

Обратите внимание, что, перейдя по этой ссылке, Вы сначала попадете на страницу входа/регистрации. Если у Вас есть учетная запись, пожалуйста, выполните вход, в противном случае Вам необходимо будет создать учетную запись на Wiggle перед тем, как Вы сможете оформить возврат.

Пожалуйста, не пользуйтесь функцией возврата подарков для возврата товаров, приобретенных с Вашего аккаунта. Для этого Вам необходимо воспользоваться стандартной процедурой возврата, которую Вы найдете здесь.

Другое

Другое

Если ни один из вариантов не соответствует Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наверх