Обслуживание клиентов

Награды покупателям и отзывы

Скидки постоянным покупателям

Скидки постоянным покупателям

Мы ценим своих постоянных покупателей и стремимся предоставить им максимальную скидку. "Золотой" и "платиновый" статусы присваиваются автоматически по итогам покупок за 365 дней:

  • "Золотые" клиенты - более £100 за последние 365 дней
  • "Платиновые" - более £500 за последние 365 дней

    "Золотые" клиенты получают эксклюзивную 5% скидку

    "Платиновые" клиенты получают эксклюзивную 12% скидку

    Эти скидки недоступны обычным клиентам и предоставляются только «золотым» и «платиновым» покупателям, так как мы считаем правильным максимально поощрять своих постоянных клиентов.

    Ваш статус будет определен автоматически в соответствии с потраченной суммой за последние 365 дней. Вам ничего не придется делать!

    Условия и положения

    • «Золотые» и «платиновые» скидки применяются к объявленной цене товара. Если на товар уже есть скидка, и она превышает «золотую»/ «платиновую» скидку, дополнительной скидки Вы не получите.
    • Эти скидки не распространяются на подарочные сертификаты, оплату членства и билеты на спортивные мероприятия.
    • Подарочные сертификаты не добавляются к текущему итогу при их покупке, но добавляются при их использовании. Если Вам подарили подарочный сертификат, сумма на ваучере не будет учитываться при подсчете общего итога за год, когда Вы им воспользуетесь.
    • Стоимость любых возвращенных товаров будет вычтена из вашего текущего итога.
    • Почтовые расходы не добавляются к Вашему текущему итогу.
    • Скидка может измениться в любое время.
    • Стоимость заказов, размещенных при гостевом входе, будет добавлена к общей сумме только в том случае, если Вы войдете в свою учетную запись после оплаты заказа.

Приведи друга

Приведи друга

Обратите внимание! Акция "Приведи друга" в данный момент недоступна в России.

Все должны насладиться хорошими товарами, поэтому мы даем вам бонусы за приглашенных друзей.

Программа работает следующим образом:

  1. Наш покупатель рекомендует Wiggle другу
  2. Друг создает учетную запись и тратит £50 (или больше) на первый заказ
  3. Покупатель, порекомендовавший сайт, получает 10% от первого заказа друга (в ваучерах Wiggle)
  4. Друг получает ваучер Wiggle на £10

Условия и положения

  • Вы должны быть клиентом Wiggle с историей заказов, чтобы иметь возможность рекомендовать сайт друзьям.
  • Друг должен потратить более £50 на первый заказ, чтобы порекомендовавший сайт покупатель мог получить 10% от первого заказа друга.
  • Стоимость подарочных ваучеров не включается в сумму первого заказа друга, которая учитывается для этой программы.
  • Друг должен разместить заказ в течение 30 дней со времени его рекомендации.
  • Это должен быть первый заказ вашего друга на Wiggle.
  • Если заказ друга отправляется частями, то рекомендовавший будет получать ваучеры на 10% от стоимости каждой части.
  • Друг получит ваучер на £10 после оплаты своего первого заказа и его обработки. Это означает, что ваучер можно использовать только со вторым заказом или дальнейшими заказами.
  • Ваучер друга на £10 и ваучеры на 10% от заказа друга действительны в течение 90 дней.
  • Ваучеры можно использовать только для заказов с учетной записи, для которой они были изначально созданы.
  • Ваучеры нельзя использовать задним числом на предыдущие заказы.
  • Программа предназначена только для использования покупателями. Компании, коммерческие организации или аффилированные компании Wiggle не могут получать выгоду от этой акции.
  • Вы не можете порекомендовать себя.
  • Вы не можете порекомендовать друга, проживающего по вашему адресу, использующего ваш номер телефона или платёжные реквизиты.
  • Если мы сочтем, что условия, описанные выше, не были соблюдены, Wiggle оставляет за собой право отменить заказы и не применять это предложение.
  • Wiggle имеет право отменить любой заказ, если приглашающий и приглашаемый предположительно являются одним лицом.
  • Wiggle имеет право закрыть доступ к программе через учетную запись покупателя по собственному усмотрению.

Обратите внимание! Акция "Приведи друга" в данный момент недоступна в следующих странах:

  • Китай
  • Гонконг
  • Сингапур
  • Тайвань
  • Малайзия
  • Тайланд
  • Россия

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Оставляя отзыв на wiggle.ru, важно следовать нескольким важным правилам, чтобы оставить качественный отзыв, максимально полезный для остальных покупателей, и чтобы он был принят и опубликован. Напишите, как можно больше, не уходя при этом от сути, и приложите иллюстирующие фотографии, если таковые имеются. Очень важно, чтобы Ваш отзыв сообщал какую-то полезную информацию для остальных пользователей и не вводил их в заблуждение. Ниже Вы найдете несколько советом о том, как написать хороший отзыв.

  • Честность и конструктивность: Хороший отзыв не должен принижать чье-либо мнение. В конце концов, понятия «неправильный» отзыв не существует. Очень важно высказываться объективно и конструктивно. Вместо того, чтобы писать “какая-то ерунда, после первой поездки сломалась и после замену по гарантии случилось то же самое”, расскажите читателям, что именно сломалось и чего этому товару не хватает, например, так: “изделие треснуло по верхнему шву, и, когда я получил замену по гарантии, произошло то же самое. Вот если бы стыковка была чуть под другим углом, это бы снизило давление ”. Таким образом, другие покупатели поймут, почему Вы оставили отрицательный отзыв и примут Ваше мнение к сведению.

    Идеальный пример:
    Плюсы: Прочный, износостойкий
    Минусы: Плохо садится, не регулируется, непривлекателен

    "
    Мне показалось, что это отличные современные перчатки, к тому же они были дешевле, чем в веломагазине в моем городе, но поносив их несколько дней при минусовых температурах, я снова вернулся к своим дешевым флисовым перчаткам. Эти перчатки точно надо покупать на размер больше, потому что швы на пальцах довольно неудобные, и со вставкой между большим пальцем и ладонью какие-то серьезные проблемы. То есть перчатка скроена так, что пальцы полностью не растопырить. В них тепло, только если надеть рукавичную часть. Задумка хорошо, но исполнение неважное." 3 звезды
  • Конкретность: Чем подробнее, тем лучше. Укажите, какие характеристики товара Вы считаете его достоинствами и, если возможно, почему. И так же, если что-то Вас в товаре не устраивает, напишите подробно, что не так и почему Вы считаете эту особенность недостатком. “Молния на этой куртке никуда не годится” - самый ценный комментарий. Вместо этого, напишите, чем Вам не нравится молния, и как можно было бы улучшить дизайн. “Молния на этой куртка пришита не двойной строчкой, поэтому легко отрывается от ткани самой куртки” даст гораздо более полное представление о недостатке куртки.

    Идеальный пример:
    Плюсы: Хороший внешний вид, качество, легкость, универсальность
    Минусы: Дороговизна

    "Для нового велосипеда понадобился новый компьютер, поэтому я выжал из себя чуть больше £100 и просто поражен, каким им просто пользоваться и сколько у него всяких функций. Мне обязательно нужен был датчик частоты вращения педалей, чтобы отрабатывать технику езду. Диапазон датчика пульса гораздо лучше, чем на моем старом и дешевом компьютере (который терял соединения, если я садился прямо!), и функция определения оптипальной частоты пульса очень пригодится для тренировок. Очень рекомендую." 5 звезд
  • Непредвзятость: Не каждый товар подойдет Вам идеально. Однако, учтите, что факт того, что изделие «не в Вашем вкусе», не означает, что оно не подойдет никому другому. Попытайтесь оставить непредвзятый отзыв о товаре. Если Вам не понравился цвет изделия, напишите, например, “цвет мне не очень идет”, вместо of “какой отвратительный цвет”.

    Идеальный пример:
    Плюсы: Удобный, прочный, качественный

    "Хотя материал и качество отличные, мне стоило купить размера на два меньше. Отлично подходит для длинных покатушек осенью или весной, но, мне кажется, немного мешковато в талии. Но учитывая цену, я все равно доволен. Если угадаете с размером, то отличная покупка!"
    4 звезд
  • Пропорциональность: Хороший отзыв отмечает как достоинства, так и недостатки товара.. Бывает такое, что Вы так довольны покупкой, что захотите поставить ему наивысшие оценки, но Вы должны написать, почему. Другим покупателям полезно будет знать, почему Вам так понравился именно этот товар. Иначе, Ваш отзыв едва ли представляет какую-либо ценность. Точно так же, редко такое бывает, что у товара нет ни одного достоинства, поэтому даже если Вы очень недовольны и Вам хочется дать самую низкую оценку, не забудьте подробно объяснить,что именно вызвало Ваше недовольство, и, если возможно, отметьте хотя бы какие-то положительные моменты. .

    Идеальный пример :

    Плюсы: Регулируется, хорошо смотрится, не очень дорогой, качественный, легкий

    "Когда я получил этот шлем, я был очень доволен его внешним видом. Камуфляжная расцветка смотрелась отлично и стильно, хотя и не слишком кричаще, в конце концов внешний вид в шлеме не главное, он для безопасности. Очень легко регулируется. Удобный, легкий и надежно фиксируется на голове, не трясется, когда едешь по неровной дороге. Мне он показался не очень удобным, когда я надел солнцезащитные очки, потому что дужки стали впиваться
    по бокам , но я решил это проблему, отрегулировав затяжку ." 4 звезды
  • Логичность: Оставленный Вам комментарий должен соответствовать данной Вами оценке. Оценка должна исходить из Ваших комментариев и пожеланий (опечаток, желательно избегать, но пожелания – это все-таки самое главное). Если Вы пишете, что товар превосходный, но ставите оценку 3, это озадачит остальных покупателей. Даже оценка 4 без каких-либо дополнительных комментариев вызовет логичный вопрос, а почему же не 5?. Точно так же, если Вы оставили множество замечаний, не ставьте 5. Пять звезд следует выбирать в том случае, если товар действительно идеален или почти идеален, и Вы ничего или почти ничего не хотели бы в нем поменять. Если Вы не можете оставить конкретных пожеланий или хотя бы указать причину, почему продукт не удостоен высшей оценки (например, веломайка полиняла при стирке или натяжные ролики преждевременно расшатались, наверное, можно поставить и 5.

    Идеальный пример:
    Набор инструментов Pro Tool
    Плюс: Выгодный, универсальный


"Решил, что хочу самостоятельно повозиться с велосипедом, чтобы не обращаться каждый раз в мастерскую. Так как у меня у самого три велосипеда, плюс три велосипеда у моих детей, этот набор нам очень пригодился. Очень разумная цена, учитывая, как дорого обходится ремонта в мастерской." 5 звезд

Убедитесь, что Ваш отзыв принят: Чтобы Ваш отзыв не был отвергнут, избегайте следующего :

- Не ругайтесь

- Не упоминайте конкурентов

- Не упоминайте цену, потому что она может меняться

- Не оценивайте уровень обслуживания, сосредоточьтесь на товаре; уровень обслуживания можно оценить позже

Отзывы на сайте будут полезны другим покупателям, но они могут помочь и Вам добиться желанных усовершенствований. Это идеальная возможность высказать свое недовольство и пожелания о том, как их можно сделать лучше. Ваш отзыв пригодится и производителям. Ну и наконец, избегайте плагиата. Ваш отзыв – это Ваш отзыв, и его не надо откуда-либо копировать.