Сброс
Прокладка тросиков

Тормозные тросики и тросики переключения обычно крепятся к раме при помощи специальных стяжек. Это называется наружной прокладкой.

Последние разработки позволили производителям прокладывать тросики внутри рамы. Этот способ известен как внутренняя прокладка. Рама с внутренней прокладкой выглядит аккуратнее, это также повышает прочность рамы за счет дополнительных каналов, а в некоторых случаях может сделать форму рамы более аэродинамической.

В некоторых случаях, например, на полноподвесочных велосипедах и велосипедах для велокросса, производители прокладывают тросы снаружи по всей длине, чтобы защитить внутренную часть рамы от грязи, воды или случайных повреждений.

Год выпуска
Модельный год

Большинство велопроизводителей ежегодно выпускают новую линейку велосипедов и это определяет модельный год определенного велосипеда. Это ежегодное обновление продиктовано новыми технологиями, отраслевыми трендами и пожеланиями клиентов определенных качеств и стилей велосипедов.

Размер колеса
Размер колеса

Существует широкий диапазон размеров велосипедных колес. От 12-дюймовых на маленьких детских велосипедах, до увеличенных колес для горных велосипедов(29 дюймов) и колес для шоссейных велосипедов 700c. Колеса большего размера имеют большее пятно контакта, обеспечивая лучшее сцепление и устойчивость и позволяя развить большую скорость. Колеса меньшего размера обеспечивают легкость, быстрый разгон и большую маневренность.

Размер колес зависит от страны, где впервые стал широко использоваться тип велосипеда, на который устанавливаются такие колеса, поэтому встречаются как метрическая, так и британская имперская системы измерения. На Wiggle в скобках указывается международный стандарт для простоты сравнения.

De Rosa Велосипеды